Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

<< Вернуться назад

Семинар "Коммерческая флористика"

1 семинар / 9,5 ак.часов (12:00 - 19:00)


За один день мы расскажем вам абсолютно все, что касается работы в сфере флористики и ведения собственного флористического бизнеса. Этот семинар необходим каждому, кто хочет в дальнейшем избежать типичных ошибок!

 

Семинар проводят 2 спикера:

Анна Дорохина (руководитель и основательница школы)

Евгения Тихая (руководитель салона цветов "Цветочное кружево")

 

В стоимость входит:

- лекция из 3 блоков

- 1 кофе-брейк и 1 обед

 

Время проведения семинара: 12:00-19:00 (сбор участников с 11:45 до 11:55)

Даты семинаров: 20 июля, 17 августа, 14 сентября, 12 октября 

Текущая стоимость занятия: 1500 рублей для выпускников школы, 2000 рублей для сторонних участников

Повышение цен с сентября: 2000 рублей для выпускников школы, 3000 рублей для сторонних участников 

Запись: через контактную форму внизу этой страницы

 ПРОГРАММА СЕМИНАРА

 

ЧАСТЬ 1

(Анна Дорохина)

 

Первый блок

"ВВЕДЕНИЕ И ЮРИДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ"

 

- виды флористики (конкурсная, авторская, европейская и свадебная, коммерческая); 

- что такое коммерческая флористика; 

- выгода для клиента (денежная, эмоциональная); выгода для флориста (денежная и лояльность клиента)

- как снизить себестоимость; 

- почему так важно учиться флористике на профессиональном уровне; 

- работа частного флориста (продвижение, закупка, снижение себестоимости, прием предоплаты, доставка)

- работа в салонах (сети и частные салоны)

- работа на себя (интернет-магазин и салон с живыми клиентами)

- особенности открытия юр.лица (физическое лицо, открытие ИП, виды ИП (УСН, патент, ЕНВД)

- налоги, бухгалтерия, оформление сотрудников, торговый сбор (общая информация)

- касса (текущие требования)

 

*** кофе-брейк***

(включен в стоимость)

 

Второй блок

"ОСОБЕННОСТИ ВЕДЕНИЯ ФЛОРИСТИЧЕСКОГО БИЗНЕСА"

 

- стратегия развития и ведения бизнеса исходя из подобранного помещения и формата салона (высокая проходимость, низкая и средняя проходимость, офисные центры)

- подробный расчет бизнес-плана открытия магазина: учимся мыслить цифрами

- расчет долгосрочного бизнес-плана (учитываем все нюансы, чтобы сразу начать выходить "в ноль" и "в плюс")

- особенности подбора помещения для магазина и выбор необходимого оборудования

- выбор для себя оптимального поставщика, механизмы закупки, плюсы и минусы в работе разных существующих поставщиков

- механизмы взаимодействия с клиентом и особенности презентации товара 

- "вкусная витрина" или как сделать так, чтобы товары сами себя продавали

- механизмы привлечения и удержания новых клиентов

 

*** обед***

(включен в стоимость)

 

ЧАСТЬ 2

(Евгения Тихая)

"ЦВЕТОЧНЫЙ БИЗНЕС НА ПРАКТИКЕ" 

 

- подводные камни в открытии и работе цветочного салона

- скрытые нюансы, на которые стоит обратить внимание

- особенности работы собственника и руководителя цветочного салона

- закупка цветов и списание

- особенности работы в праздники

- рабочие вопросы: график работы, доставка, заработная плата, контакт с сотрудниками

- работа с аудиторией: ответы на любые вопросы зала

  

 Аплодисменты! :)

<< Вернуться назад 

 

ЗАПИСАТЬСЯ НА СЕМИНАР