Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

<< Вернуться назад

Семинар "Коммерческая флористика"

1 семинар / 8 ак.часов (12:00 - 18:00)


За один день мы расскажем вам абсолютно все, что касается работы в сфере флористики и ведения собственного флористического бизнеса. Этот семинар необходим каждому, кто хочет в дальнейшем избежать типичных ошибок!

 

Семинар проводят 2 спикера:

Анна Сапрыкина (руководитель и основательница школы)

Евгения Тихая (руководитель салона цветов "Цветочное кружево")

 

В стоимость входит:

- лекция из 3 блоков

- 1 кофе-брейк и 1 перерыв

 

Время проведения семинара: 12:00-18:00 (сбор участников с 11:45 до 11:55)

Ближайшие даты семинаров: 1 декабря

Стоимость занятия: 1500 рублей для выпускников школы, 2000 рублей для сторонних участников

Запись: через контактную форму внизу этой страницы

 

 


 

 ПРОГРАММА СЕМИНАРА

 

Первый блок

"ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ РАБОТЫ В СФЕРЕ ФЛОРИСТИКЕ"

- виды флористики (конкурсная, авторская, европейская и свадебная, коммерческая); 

- что такое коммерческая флористика; 

- выгода для клиента (денежная, эмоциональная); выгода для флориста (денежная и лояльность клиента)

- как снизить себестоимость; 

- почему так важно учиться флористике на профессиональном уровне; 

- работа частного флориста (продвижение, закупка, снижение себестоимости, прием предоплаты, доставка)

- работа в салонах (сети и частные салоны)

- работа на себя (интернет-магазин и салон с живыми клиентами)

- особенности открытия юр.лица (физическое лицо, открытие ИП, ИП в аренду, ИП на патенте)

- налоги, бухгалтерия, оформление сотрудников, торговый сбор (общая информация)

- касса (обычная касса, он-лайн касса, касса-планшет)

 

*** Кофе-брейк***

 

Второй блок

"ОСОБЕННОСТИ ВЕДЕНИЯ ФЛОРИСТИЧЕСКОГО БИЗНЕСА"

- стратегия развития и ведения бизнеса исходя из подобранного помещения и формата салона (высокая проходимость, низкая и средняя проходимость, офисные центры)

- подробный расчет бизнес-плана открытия магазина: учимся мыслить цифрами

- особенности подбора помещения для магазина и выбор необходимого оборудования

- выбор для себя оптимального поставщика, механизмы закупки, плюсы и минусы в работе разных существующих поставщиков

- механизмы взаимодействия с клиентом и особенности презентации товара

- механизмы привлечения новых клиентов

 

*** Перерыв ***

 

Третий блок

"ЦВЕТОЧНЫЙ БИЗНЕС НА ПРАКТИКЕ"

- подводные камни в открытии и работе цветочного салона

- скрытые нюансы, на которые стоит обратить внимание

- особенности работы собственника и руководителя цветочного салона

- закупка цветов и списание

- особенности работы в праздники

- рабочие вопросы: график работы, доставка, контакт с сотрудниками

- работа с залом: ответы на любые вопросы

  

 Аплодисменты! :)

<< Вернуться назад 

 

ЗАПИСАТЬСЯ НА СЕМИНАР