Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

<< Вернуться назад

Семинар "Коммерческая флористика"

1 семинар / 9 ак.часов (12:00 - 19:00)

Стоимость 3000 рублей

 

За один день мы расскажем вам абсолютно все, что касается работы в сфере флористики и ведения собственного флористического бизнеса. Этот семинар необходим каждому, кто хочет в дальнейшем избежать типичных ошибок!

 

Семинар проводят 2 спикера:

Анна Сапрыкина (руководитель и основательница школы)

Евгений Зуев (ведущий менеджер компании "Цветы от Мачелюка") 

 

Стоимость занятия - 3000 рублей. В стоимость входит:

- лекция из 2х блоков

- кофе-брейк

- демонстрация коммерческого букета

- розыгрыш демо-букета

- комплект методических материалов

 

Даты ближайших занятий: 27 января, 24 марта, 24 февраля, 21 апреля

Время проведения семинара: 12:00-19:00 (сбор участников с 11:40 до 11:55)

 

Запись: через контактную форму внизу этой страницы (выбрать пункт "Коммерческая флористика" и указать удобную дату семинара)

 

Программа семинара:

 

*** Раздача методических материалов *** 

  

Первый блок: введение и юридические аспекты 

- виды флористики (конкурсная, авторская, европейская и свадебная, коммерческая); 
- что такое коммерческая флористика; 
- выгода для клиента (денежная, эмоциональная); выгода для флориста (денежная и лояльность клиента)
- как снизить себестоимость; 
-почему так важно учиться флористике на профессиональном уровне; 
- работа частного флориста (продвижение, закупка, снижение себестоимости, прием предоплаты, доставка)
- работа в салонах (сети и частные салоны)
- работа на себя (интернет-магазин и салон с живыми клиентами)
- особенности открытия юр.лица (физическое лицо, открытие ИП, ИП в аренду, ИП на патенте)
- касса (обычная касса, он-лайн касса, касса-планшет)

 

*** Кофе-брейк***

 

Второй блок "ОСОБЕННОСТИ ВЕДЕНИЯ ФЛОРИСТИЧЕСКОГО БИЗНЕСА"

- Технические аспекты составления флористических работ

- Стратегия развития и ведения бизнеса исходя из подобранного помещения и формата салона (высокая проходимость, низкая и средняя проходимость, офисные центры)

- Расчет бизнес плана (учимся мыслить цифрами)

- Выбор для себя оптимального поставщика. Механизмы закупки. Плюсы и минусы в работе разных существующих поставщиков

- Базовый цветочный ассортимент и ходовые сорта; преимущества и недостатки в зависимости от региона плантации цветка; взаимозамена цветка; как определить свежесть цветка; как хранить цветы (на воде, на воде с кризалом, на сухую и т.д.

- Механизм взаимодействия с клиентом и особенности презентации товара (НЕВЕРОЯТНО ИНТЕРЕСНЫЙ И ВАЖНЫЙ БЛОК!!!)

- Механизм привлечения новых клиентов

- Механизмы работы коммерческой флористики (демо-работы с пояснениями) 

 

*** Розыгрыш демонстрационных работ *** 

 

 Аплодисменты! :)

<< Вернуться назад 

 

 

 

ЗАПИСАТЬСЯ НА СЕМИНАР