Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

<< Вернуться назад

Семинар "Коммерческая флористика"

1 семинар / 8 ак.часов (12:00 - 18:00)


За один день мы расскажем вам абсолютно все, что касается работы в сфере флористики и ведения собственного флористического бизнеса. Этот семинар необходим каждому, кто хочет в дальнейшем избежать типичных ошибок!

 

Семинар проводят 2 спикера:

Анна Сапрыкина (руководитель и основательница школы)

Евгений Зуев (менеджер компании "Цветы от Мачелюка") 

 

В стоимость входит:

- лекция из двух блоков

- кофе-брейк

 

Время проведения семинара: 12:00-18:00 (сбор участников с 11:45 до 11:55)

Ближайшие даты семинаров: 14 июля, 18 августа

Стоимость занятия: 3000 рублей

Запись: через контактную форму внизу этой страницы

 

 


 

 ПРОГРАММА СЕМИНАРА

 

Первый блок

"ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ РАБОТЫ В СФЕРЕ ФЛОРИСТИКЕ"

- виды флористики (конкурсная, авторская, европейская и свадебная, коммерческая); 

- что такое коммерческая флористика; 

- выгода для клиента (денежная, эмоциональная); выгода для флориста (денежная и лояльность клиента)

- как снизить себестоимость; 

- почему так важно учиться флористике на профессиональном уровне; 

- работа частного флориста (продвижение, закупка, снижение себестоимости, прием предоплаты, доставка)

- работа в салонах (сети и частные салоны)

- работа на себя (интернет-магазин и салон с живыми клиентами)

- особенности открытия юр.лица (физическое лицо, открытие ИП, ИП в аренду, ИП на патенте)

- налоги, бухгалтерия, оформление сотрудников, торговый сбор (общая информация)

- касса (обычная касса, он-лайн касса, касса-планшет)

 

*** Кофе-брейк***

 

Второй блок

"ОСОБЕННОСТИ ВЕДЕНИЯ ФЛОРИСТИЧЕСКОГО БИЗНЕСА"

- стратегия развития и ведения бизнеса исходя из подобранного помещения и формата салона (высокая проходимость, низкая и средняя проходимость, офисные центры)

- подробный расчет бизнес-плана открытия магазина: учимся мыслить цифрами

- особенности подбора помещения для магазина и выбор необходимого оборудования

- выбор для себя оптимального поставщика, механизмы закупки, плюсы и минусы в работе разных существующих поставщиков

- базовый цветочный ассортимент и ходовые сорта; преимущества и недостатки в зависимости от региона плантации цветка; взаимозамена цветка; как определить свежесть цветка; как хранить цветы (на воде, на воде с кризалом, на сухую и т.д.

- механизмы взаимодействия с клиентом и особенности презентации товара

- механизмы привлечения новых клиентов

  

 Аплодисменты! :)

<< Вернуться назад 

 

ЗАПИСАТЬСЯ НА СЕМИНАР