Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

<< Вернуться назад

Семинар "Коммерческая флористика"

1 семинар / 8 ак.часов (12:00 - 18:00)


За один день мы расскажем вам абсолютно все, что касается работы в сфере флористики и ведения собственного флористического бизнеса. 

Этот семинар необходим каждому, кто хочет в дальнейшем избежать типичных ошибок!

Семинар проводят 2 спикера:

Анна Дорохина (руководитель и основательница школы)

Татьяна Кузнецова (преподаватель школы, практикующий флорист и свадебный оформитель)

 

В стоимость входит:

- лекция из 3 блоков

- 1 кофе-брейк и 1 обед

 

Время проведения семинара: 12:00-18:00 (сбор участников с 11:45 до 11:55)

Даты семинаров 2019:  21 декабря

Даты семинаров 2020: 18 января, 22 февраля, 21 марта, 18 апреля, 23 мая

Стоимость: 2000 рублей для выпускников школы, 3000 рублей для сторонних участников 

Запись: через контактную форму внизу этой страницы

 ПРОГРАММА СЕМИНАРА

 

ЧАСТЬ 1

(Анна Дорохина)

 

Первый блок

"ВВЕДЕНИЕ И ЮРИДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ"

 

- виды флористики (конкурсная, авторская, европейская и свадебная, коммерческая)

- что такое коммерческая флористика

- выгода для клиента (денежная, эмоциональная)

- выгода для флориста (денежная и лояльность клиента)

- как снизить себестоимость

- почему так важно учиться флористике на профессиональном уровне

- работа частного флориста (продвижение, закупка, снижение себестоимости, прием предоплаты, доставка)

- работа в салонах (сети и частные салоны)

- работа на себя (интернет-магазин и салон с живыми клиентами)

- особенности открытия юр.лица (физическое лицо, самозанятость, открытие ИП, виды ИП (УСН, патент, ЕНВД)

- налоги, бухгалтерия, оформление сотрудников, торговый сбор (общая информация)

- оформление сотрудников

- касса (текущие требования, эквайринг, расчетный счет, бухгалтерия)

 

*** кофе-брейк***

(включен в стоимость)

 

Второй блок

"ОСОБЕННОСТИ ВЕДЕНИЯ ФЛОРИСТИЧЕСКОГО БИЗНЕСА"

 

- стратегия развития и ведения бизнеса исходя из подобранного помещения и формата салона (высокая проходимость, низкая и средняя проходимость, офисные центры)

- подробный расчет бизнес-плана открытия магазина: учимся мыслить цифрами

- расчет долгосрочного бизнес-плана (учитываем все нюансы, чтобы сразу начать выходить "в ноль" и "в плюс")

- особенности подбора помещения для магазина и выбор необходимого оборудования

- механизмы взаимодействия с клиентом и особенности презентации товара (психология продаж и мозговой центр удовольствия)

- мерчандайзинг: "вкусная витрина" или как сделать так, чтобы товары сами себя продавали

- механизмы привлечения и удержания новых клиентов 

 

*** обед***

(включен в стоимость)

 

ЧАСТЬ 2

(Татьяна Кузнецова)

"ЦВЕТОЧНЫЙ БИЗНЕС НА ПРАКТИКЕ" 

 

выбор оптимального поставщика (плюсы и минусы в работе разных существующих поставщиков)

механизмы закупки (аукцион в Голландии напрямую и через брокеров, "товар в пути", свободная продажа)

- ведение базы закупок и списания

- поиск клиентов (цветочные агрегаторы, порталы и т.д.)

- сезонность цветка

- особенности работы в праздники

- понятия базовых и экзотических цветов и их соотношение на витрине

- цветочная витрина - подробный разбор выкладки

- рабочие вопросы: график работы магазина, доставка, заработная плата, дресс-код, контакт с сотрудниками

- демонстрация сборки современного коммерческого букета

- работа с аудиторией: ответы на любые вопросы зала

  

 Аплодисменты! :)

<< Вернуться назад 

 

ЗАПИСАТЬСЯ НА СЕМИНАР