Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Семинар "Коммерческая флористика"

1 семинар / 6 ак.часов (12:00 - 17:00)

За один день мы расскажем вам абсолютно все, что касается работы в сфере флористики и ведения собственного флористического бизнеса.  Этот семинар необходим каждому, кто хочет в дальнейшем избежать типичных ошибок!

Семинар проводит руководитель и основательница школы
Анна Дорохина
 
Этот семинар входит в программу "Углубленного курса",
но сторонние слушатели и ученики с других курсов
тоже могут записаться на него за отдельную плату (3.000 руб)
 
Выбрать дату и записаться - в конце этой страницы
ПРОГРАММА СЕМИНАРА
 

ЧАСТЬ 1. "ВВЕДНИЕ И ЮРИДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ" (2 ак.часа + 15 минут перерыв)

- виды флористики (конкурсная, авторская, европейская, свадебная, коммерческая)

- что такое современная коммерческая флористика

- выгода для клиента (денежная, эмоциональная)

- выгода для флориста (денежная и лояльность клиента)

- как снизить себестоимость

- почему так важно учиться флористике на профессиональном уровне

- работа частного флориста (продвижение, закупка, снижение себестоимости, прием предоплаты, доставка)

- работа в салонах (сети и частные салоны)

- работа на себя (интернет-магазин и салон с живыми клиентами)

- особенности работы юр.лица (физическое лицо, самозанятость, открытие ИП: УСН и патент)

- налоги, бухгалтерия, оформление сотрудников, торговый сбор (общая информация)

- оформление сотрудников (общая информация, рекомендации)

- касса (текущие требования, эквайринг, расчетный счет)

 

ЧАСТЬ 2. "ОСОБЕННОСТИ ВЕДЕНИЯ ФЛОРИСТИЧЕСКОГО БИЗНЕСА" (2 ак.часа + 15 минут перерыв)

 - специфика существующих форматов помещений (высокая, низкая и средняя проходимость, бизнес-центры, торговые центры)

- от картинки идеального цветочного салона до реализации: визуализация проекта

- подробный расчет бизнес-плана открытия магазина (учимся мыслить цифрами)

- расчет долгосрочного бизнес-плана (учитываем все нюансы, чтобы быстро начать выходить "в ноль" и "в плюс")

- особенности подбора помещения исходя из поставленных задач и выбор необходимого оборудования (+ рекомендации)

- понятие целевой аудитории, анализ конкурентов, определение ценовой политики

- ассортиментная матрица цветочного магазина (товарная номенклатура; базовые и экзотические цветы их соотношение) 

- мерчандайзинг - презентация товара: "вкусная витрина" или как сделать так, чтобы товары сами себя продавали

- механизмы взаимодействия с клиентом (привлечение и удержание клиентов, психология продаж, дресс-код и мозговой центр удовольствий)

 

ЧАСТЬ 3. "ЦВЕТОЧНЫЙ БИЗНЕС НА ПРАКТИКЕ" (2 ак.часа)

- выбор оптимального поставщика (плюсы и минусы в работе разных существующих поставщиков)

- механизмы закупки (аукцион в Голландии напрямую и через брокеров, "товар в пути", свободная продажа)

- ведение базы закупок и списания

- поиск клиентов (соц.сети, цветочные агрегаторы, порталы и т.д.)

- сезонность цветка

- особенности работы в праздники

 

 

ЗАПИСАТЬСЯ НА СЕМИНАР

Яндекс.Метрика