Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Онлайн-курс "Коммерческая флористика"

Кладезь знаний! (8 уроков / 6 ак.часов)

 Стоимость 3700 рублей

Курс "Коммерческая флористика" уникален в своём роде!  В одном курсе собрана информация по всем возможным аспектам, которые касаются работы в сфере коммерческой флористики и ведения своего цветочного бизнеса. 

Это настоящая кладезь знаний и информации, на поиски которой ушли бы долгие месяцы.

Автор и спикер курса - руководитель школы Анна Дорохина, чей стаж во флористике уже более 12 лет.

Курс состоит из 8 блоков. Каждый блок представляет собой видеоурок, к ряду уроков идут сопроводительные материалы.

Общая продолжительность онлайн-курса - 6 академических часов (4,5 часа), где видеоуроки составляют 2.7 академических часа (120 минут), а сопроводительные материалы, рассчитанные на самостоятельное изучение, составляют 3.3. академических часа (150 минут).

Почему формат онлайн-курса? Потому что при очном формате учащемуся очень сложно усвоить всю информацию, ведь её невероятно много.

Курс целенаправленно разбит на отдельные блоки, чтобы учащийся мог самостоятельно выбирать к просмотру уроки тогда, когда ему это удобно и потом, по мере необходимости, освежать информацию в памяти.

Сопроводительные материалы, которые идут к этому курсу, - это настоящее сокровище для практикующего флориста. Бесценная информация, чётко и понятно структурированная.

Доступ к курсу безлимитный.  

К курсу предусмотрена обратная связь, если у вас останутся вопросы.

Программа курса

БЛОК 1. Основы коммерческой флористики

1. Виды флористики

2. Чего хочет собственник бизнеса и покупатель?

3. Основные категории покупателей

4. Что такое коммерческая флористика?

5. Как можно снизить стоимость букета?

6. Вариации работы в сфере флористики (самозанятость, наёмный флорист, франшиза, собственный цветочный магазин)

БЛОК 2. Законодательная сторона деятельности

1. Что такое ИП и как его оформить?

2. Налогообложение для ИП (ОСН, УСН 6%, УСН 15%, ПСН)

3. Преимущества работы на ПСН

4. Кассовая дисциплина

5. Эквайринг и расчётный счёт

6. Налоговая декларация

7. Книга учёта доходов и расходов (КУДиР)

 

+ Сравнительная таблица основных режимов налогообложения для ИП (PDF)

БЛОК 3. Бизнес-план

1. Подготовка к расчёту основного и стратегического бизнес-плана

2. Виды помещений для ведения торговой деятельности и их особенности

3. Визуализация вашего проекта

4. Бизнес-план (открытие)

5. Бизнес-план (стратегия)

 

+ Бизнес-план (открытие) (PDF)

+ Бизнес-план (стратегия) (PDF)

БЛОК 4. Знать о цветах всё

1. Поставщики и оптовые базы Москвы и области, логистика в регионы

2. Праздники и сезонность продаж

3. Страны-производители и сегменты рынка

4. Сезонность цветка

 

+ Оптовые базы Москвы и области (PDF)

+Праздники и сезонность продаж (PDF)

+ Страны-производители и сегменты рынка (PDF)

+ Сезонность цветка (PDF)

БЛОК 5. Механизмы закупки цветов

1. Аукцион в Голландии - закупка напрямую

2. Аукцион в Голландии - закупка через брокера крупным оптом

3. Аукцион в Голландии - закупка через брокера мелким оптом

4. Онлайн-магазин и закупка "товара в пути"

5. Предзаказ цветов

6. Свободная продажа в торговом зале

БЛОК 6. Мерчандайзинг: презентация и выкладка товара

1. Цветочный холодильник - свет и цвет

2. Вазы и ценники в холодильнике

3. Цветочная витрина и варианты расстановки цветов

4. Общие правила холодильной витрины

5. Тематическая выкладка сопутствующих товаров

6. Правило "подарка"

БЛОК 7. Цветочный ассортимент

1. Понятие базовых и экзотических цветов по территориальному фактору

2. Базовые цветы в России

3. Ассортиментная цветочная матрица

4. Позиции в цветочной матрице

5. Рецепты букетов

6. Наценка на цветы

7. Программы для учёта и аналитики в цветочном бизнесе

 

+ Ассортиментная цветочная матрица (PDF)

+ Рецепты букетов (PDF)

БЛОК 8. Особенности работы с покупателями и поиск новых клиентов

1. Как упростить покупателю выбор?

2. Визуализация ваших услуг для клиента

3. Подарки и центр удовольствия

4. Скидки, акции и бонусы

5. Механизмы привлечения новых клиентов (листовки, отметки на картах, таргетированная реклама, цветочные агрегаторы)

6. Механизмы поиска новых клиентов (SMM, порталы услуг, сарафанное радио)

7. Полезные советы

 

 

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА КУРС